Моравочка Премиум: ваше любимое пиво в новом формате

Если вы давно следите за нашими новостями, то наверняка знаете, что в Коллекциях СОМЕЛЬЕ есть напитки, которыми мы особенно гордимся. Дело в том, что мы не просто привезли их, найдя в портфелях производителей, а приняли непосредственное участие в их создании.

Пиво Моравочка Премиум стало в некотором роде посвящением нашим покупателям, которые давно хотели видеть в ассортименте ОТДОХНИ знаменитые чешские лагеры. Чуть больше года назад частная пивоварня Литовель из Моравии специально для Коллекций СОМЕЛЬЕ сварила темный и светлый образцы по классическим технологиям с использованием богемского солода и уникального местного хмеля. А Команда КуулКЛЕВЕР, проведя корпоративный конкурс, выбрала наиболее подходящее название для нового пива. В дизайне этикетки, как и в названии пива, мы хотели отразить самобытность традиций и культуры региона. Моравочка — это образ, олицетворяющий красоту моравской земли, ее обрядов и праздников.

Гости магазинов ОТДОХНИ, к нашему удовольствию, оценили новое пиво. Мы собрали огромное число положительных отзывов! Покупатели отметили приятный аромат и знакомо-чешский сбалансированный вкус Моравочки.

И теперь мы приготовили еще один сюрприз. В ОТДОХНИ появилась Моравочка в новом формате. Это все то же супер-вкусное чешское, но уже в удобных алюминиевых банках. Как когда-то давно говорили в социальной рекламе, в «самой цивилизованной упаковке».

Пиво МОРАВОЧКА ПРЕМИУМ 5% 0,5

Светлый чешский лагер премиум класса, сваренный традиционным способом. Пиво характеризуется ярким, насыщенным вкусом и выразительным ароматом. В производстве пива используется отборный богемский солод, хмель и чистейшая вода. Благодаря выдержке в течение 6 недель в подвалах пивоварни Литовель, пиво приобретает богатый характер.

Удобно и легко

Наливать пиво в металлические банки начали еще в 1935 году. Но, как можно было бы подумать, вовсе не для удобства: тогда банка весила почти килограмм. Зато производитель имел гораздо больше свободного места на упаковке, где мог сообщить всю необходимую информацию о продукте. И, конечно, такая банка не разбивалась даже при намеренном ударе об стену.

Тара, больше всего похожая на ту, которой мы пользуемся сейчас, появилась 23 года спустя в США. А до современного вида алюминиевую банку довели в 1975 году, когда была запатентована технология «остающееся ушко»: ключ, открывающий банку, либо оставался в руке, либо, по желанию клиента, загибался обратно к плоскости металла.

Сегодня такая упаковка, если сравнивать со стеклянной бутылкой, обладает несколькими важными преимуществами, которыми мы теперь и наделили пиво Моравочка Премиум:

  • Удобно открывать. Да, стеклянные бутылки теперь тоже оснащаются для удобства специальными винтовыми крышками или выдергивающимися пробками с небольшим «ушком». Но мы-то знаем, как часто такие «открывашки» остаются в руках после первого же резкого движения. А открутить «винт» иногда и вовсе не получается. В общем, как ни крути, открывать алюминиевую банку все-таки удобнее, чем бутылку.
  • Невозможно разбить. Пакет выпадает из рук - бац! – и стеклянные бутылки с пивом разлетелись вдребезги. Алюминиевые банки выдержат даже саму «агрессивную» транспортировку в багажнике машины.
  • Легче нести. Если вы купите одну банку и одну бутылку пива, то вряд ли почувствуете разницу. Однако если донесете из магазина домой несколько банок в одной руке, а бутылок – в другой, точно ощутите, что банки гораздо легче. Ящик (20 шт. по 0.5 л) пива в банках будет весить примерно на 7 килограммов меньше, чем ящик с бутылками.

Конечно, нельзя отрицать преимущества и стеклянной бутылки, например, ее эстетичный внешний вид. Так или иначе, с пивом Моравочка Премиум светлое у вас есть выбор, что предпочесть — алюминиевую банку или привычную бутылку.

Ждем вас в гости за вкусным пивом!



Личный кабинет