Правила оформления заказа КуулКлевер

1. Заказ можно оформить:

2. Способы получения заказа:

  • Доставка* «до двери» по указанному вами адресу - «Закажи с Доставкой»
  • Самовывоз в удобном для вас магазине - «Закажи и Забери»

* Доставка алкогольной продукции не осуществляется

3. Для оформления заказа необходимо:

  • указать и подтвердить свой номер сотового телефона - при оформлении заказа в личном кабинете и мобильном приложении.
  • указать номер карты КуулКлевер и номер телефона – при оформлении по телефону Центра поддержки КуулКлевер.

4. Как формируются заказы:

  • Заказ на сегодня с доставкой или самовывозом оформляется только на товары, которые есть в наличии в магазине на текущую дату.
  • При предварительном заказе на другие даты товар доставляется в магазин специально под заказ. Могут существовать различные ограничения, информация о которых предоставляется при оформлении заказа посредством уведомлений в корзине.

5. Стоимость заказа, начисление КеГЛей:

  • При оформлении заказа указывается предварительная сумма заказа и количество начисляемых КеГЛей (в случае если указана карта КуулКлевер) с учетом акций на выбранную дату получения заказа.
  • Цены в магазине могут отличаться от указанных на сайте. При сборке весовых товаров возможны незначительные изменения относительно указанного вами веса, в этом случае стоимость будет пересчитана в соответствии с точным весом товара. Фактическая стоимость заказа и количество начисляемых КеГЛей рассчитываются в момент сборки заказа в магазине по ценам и акциям, действующим в магазине.
  • После сборки заказа в магазине покупателю отправляется СМС-уведомление о готовности заказа с фактической стоимостью заказа и ссылкой, по которой можно проверить и оплатить заказ (если в заказе нет алкогольной продукции).

6. КеГЛи в подарок за заказ:

  • КеГЛи в подарок за заказ начисляются за заказы, оформленные в личном кабинете и в мобильном приложении.
  • Начисление КеГЛей происходит в момент оплаты заказа, учитывается сумма всех выкупленных товаров из заказов по вашей карте КуулКлевер в течение дня, включая позиции, которые были добавлены в момент получения заказа в магазине.

7. Оплата товара.

Оплата осуществляется после оформления заказа на сайте и его сборки в магазине. Покупатель получает СМС-уведомление о готовности заказа и его фактической стоимости, включая стоимость доставки, если был выбран такой способ получения заказа.

Самовывоз:

  • банковской картой при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении;
  • наличными, банковской картой или КеГЛями при получении заказа в магазине.

Доставка:

  • банковской картой при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении;

Для оплаты заказа онлайн (для ввода реквизитов карты) покупатель перенаправляется на платёжный шлюз АО "Райффайзенбанк".

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее покупатель направляется на страницу банка для ввода 3DSecure кода, который направляется в СМС. Если 3DSecure код не пришёл, следует обратиться в банк, выдавший карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк.
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • Данные банковской карты введены неверно.
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере.

Оплата наличными или банковской картой при получении заказа в магазине

Оплата наличными или банковской картой возможна только при заказе на условиях «Закажи и Забери», осуществляется в магазине после выдачи заказа продавцом-консультантом и проверки заказа по количеству и качеству покупателем.

8. Условия и правила Доставки

8.1 Доставка осуществляется по Москве и Московской области, Нижнему Новгороду, а также по городам Дзержинск, Кстово, Бор до двери вашего дома, офиса, дачи на расстоянии до 200 км из ближайшего возможного для доставки магазина КуулКлевер.

8.2 Адреса магазинов КуулКлевер, из которых осуществляется доставка.

8.3 Доставка алкогольной продукции не осуществляется.

8.4 Максимальный вес предзаказа с доставкой - 20кг.

8.5 Доставка осуществляется ежедневно без выходных с 10:00 до 21:00.

8.6 Стоимость доставки рассчитывается по тарифам нашего партнера, осуществляющего курьерскую доставку. Стоимость доставки указывается в момент оформления предзаказа и зависит от расстояния между адресами получателя и ближайшего магазина КуулКлевер, из которого осуществляется доставка.

8.7 Для заказов с доставкой доступна только предварительная оплата онлайн.

8.8 Оплату стоимости заказа, включая стоимость доставки, необходимо произвести после поступления СМС-уведомления о готовности заказа и до времени, указанного в уведомлении о готовности заказа. В противном случае доставка не производится, и заказ можно будет забрать самостоятельно в магазине, в котором осуществлена сборка заказа, о чем поступит СМС-уведомление. На следующий день заказ будет отменен.

8.9 Оплату можно произвести на сайте www.kegelbum.ru в разделе «Список заказов», либо по ссылке из СМС-уведомления о готовности заказа. Перед оплатой внимательно проверьте количество собранных продуктов, сумму заказа и выберите удобное время доставки.

8.10 Доставка осуществляется в указанный покупателем период времени с предварительным СМС-уведомлением о выезде курьера с заказом по указанному адресу.

8.11 Доставка осуществляется «до двери» по указанному вами адресу. Покупатель должен обеспечить возможность подъезда курьера до входа в строение по адресу доставки. В случае блокирования подъездных дорог, их специального ограничения (шлагбаум/ворота), наличия преград искусственного, природного или иного характера, доставка осуществляется до точки ограничения.

8.12 Если покупатель не получает заказ в согласованный срок по своей вине (отсутствует по указанному адресу, не отвечает на телефонные звонки в течение 5 минут), продавец вправе аннулировать заказ. Денежные средства возвращаются покупателю в установленный законодательством срок, за исключением стоимости доставки.

9. Условия и правила Самовывоза

9.1 Оформить и забрать заказ самостоятельно можно в любом удобном для вас магазине КуулКлевер.

9.2 Получить заказ можно в выбранный вами при оформлении заказа день после получения СМС-уведомления о готовности заказа. Заказ необходимо забрать в тот же день, когда он был собран – не позднее чем за полчаса до закрытия магазина. В ином случае заказ будет отменен.

9.3 Доступны следующие способы оплаты заказа «Закажи и Забери»: онлайн на сайте www.kegelbum.ru или в мобильном приложении КуулКлевер, в магазине банковской картой, наличными или КеГЛями. Заказы, в которых присутствует алкогольная продукция, оплатить онлайн нельзя.

9.4 Обслуживание заказа в магазине производится без очереди. Для получения заказа в магазине:

  • подойдите к табличке «Выдача предзаказов»,
  • назовите номер заказа или номер телефона, указанный в заказе, или предъявите продавцу карту КуулКлевер, на которую оформлен заказ,
  • назовите код получения, если вы оплатили заказ заранее онлайн.

10. Корректировки и отмена заказа:

Для отмены и корректировки заказа необходимо обратиться в  Центр поддержки КуулКлевер-ИНФО по телефонам (с 8:00 до 22:00 ежедневно):

  • +7 (495) 424-95-15 для Москвы и Московской области,
  • +7 (831) 461-91-91 для Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

11. Возврат товара по заказу:

Возврат товаров регламентируется законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Законом предусмотрен возврат только товаров (продуктов питания) ненадлежащего качества.

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Отказаться от товара надлежащего качества можно только до его оплаты.

Некачественным является товар, у которого на дату его получения покупателем:

  • истек срок годности;
  • данные, указанные на упаковке, не соответствуют нормативным требованиям;
  • наблюдаются посторонние, несвойственные для него примеси, запахи, осадки, инородные предметы и др.;
  • нарушена упаковка.

Магазин принимает товар ненадлежащего качества с указанными выше признаками незамедлительно, если перечисленные нарушения качества видны невооруженным глазом. 

В случае возникновения спора о качестве товара продукты питания, недостаток которых возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности могут быть приняты на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.

Вместе с товаром покупателю необходимо предъявить чек.

Если покупатель может вернуть только часть товара ненадлежащего качества, денежные средства возвращаются за весь проданный товар.

После возврата товара ненадлежащего качества по выбору покупателя производится:

  • обмен товара на аналогичный надлежащего качества,
  • возврат денежных средств.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность покупателя, причины возврата товара и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление можно заполнить в магазине по месту покупки, на сайте, в случае оформления заказа с последующей онлайн-оплатой.

В течение десяти дней с момента подачи заявления должен быть предоставлен ответ покупателю и произведен возврат денежных средств (в случае подтверждения ненадлежащего качества товара). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата товара.

Ошибочно излишне полученные от покупателя денежные средства, в случае отражения приобретения товара по неверной цене, возвращаются покупателю незамедлительно после обращения покупателя.

12. Информационная поддержка:

В случае возникновения вопросов по заказам обратитесь в Центр поддержки КуулКлевер-ИНФО:

  • для Москвы и области +7 (495) 424-95-15
  • для Нижнего Новгорода и области +7 (831) 461-91-91


Вернуться в корзину



Личный кабинет