Как максимально безопасно совершать покупки в КуулКлевер
В условиях новой реальности – с помощью услуги «Предварительный заказ»
#ЛУЧШЕДОМА
  • Откройте сайт КеГеЛьБУМ или Мобильное приложение КуулКлевер, выберите необходимые продукты - всё, что нужно для всей семьи на определенный период. В домашней, спокойной обстановке вы сможете без спешки изучить весь наш ассортимент, все составы продуктов – они честные - и выбрать то, что подходит именно вам.

  • Заказ на завтра на продукты МясновЪ нужно сделать до 15.00 текущего дня. Заказ на напитки из ОТДОХНИ - за сутки.

  • Если что - то не получилось, вы всегда можете позвонить в КуулКлевер-ИНФО:
    для Москвы и Московской области +7 (495) 424-95-15, для Нижнего Новгорода и Нижегородской области +7 (831) 461-91-91.
КАК МЫ ГОТОВИМ И СОБИРАЕМ ВАШ ЗАКАЗ
  • Когда вы подтверждаете заказ, продукты резервируются под вас на производстве. Наши заводы работают круглосуточно, мы стараемся максимально выполнять все заказы, которые делаются заранее.
  • Служба логистики также работает в круглосуточном режиме. Как только продукты и напитки из вашего заказа приезжают в магазин, продавцы-консультанты приступают к сборке заказа.
  • Мясо, свежий ремесленный хлеб, молоко, овощи, бакалея, алкоголь едут в разных автомобилях - так мы поддерживаем правильный температурный режим для каждой категории. Продавцы собирают ваш заказ по мере того, как прибывают машины, поэтому может сработать человеческий фактор. И если произошла ошибка, мы очень просим вас относиться к этому с пониманием: заказов сейчас очень много, и нашим консультантам нелегко.
  • Но! Сейчас мы делаем всё, чтобы минимизировать ошибки. Центр управления заказами контролирует сборку в режиме онлайн. Выявляя и устраняя проблемы, мы постоянно совершенствуем сервис предзаказа.
  • Если ваш заказ содержит продукты из категорий с разным температурным режимом хранения, то в магазине собранные продукты лежат в соответствующих местах. Поэтому, когда вы приходите за заказом, продавец соберет пакеты с продуктами для вас из разных мест хранения.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
  • Как видите, всё продумано и всё это работает! Уже более 12% наших гостей-москвичей сейчас выбирают для себя сервис предзаказа. В Нижнем Новгороде - пока только 3%. Подключайтесь! В нынешней ситуации это уже необходимость.

  • Чем больше заказов, тем лучше будет работать этот сервис. Все обращения внимательно отслеживаются операторами центра поддержки КуулКлевер – ИНФО. Все менеджеры и руководители подразделений сейчас «заточены» на устранение замечаний и улучшение работы сервиса предварительного заказа.
КОГДА ИДТИ В МАГАЗИН ЗА ЗАКАЗОМ И КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ
  • Ждите СМС c информацией о том, что ваш заказ готов. После этого можно идти в магазин.
  • Приходите в магазин в маске и перчатках – сейчас это правильно – или пользуйтесь одноразовыми перчатками и санитайзером, которые мы подготовили для вас в каждом магазине.
  • Сейчас все наши магазины оснащены указателями места выдачи заказа. Осмотритесь - вы их обязательно увидите.
  • Подойдите к месту выдачи заказа. Если по каким - то причинам продавец вас не увидел, скажите любому консультанту, что вы пришли за заказом. Первый же свободный продавец подойдет к вам. Покупатели с предварительными заказами обслуживаются ВНЕ ОЧЕРЕДИ! Как правило, получение заказа занимает не более 5 минут.
  • Как оплатить? В магазинах с кассами самообслуживания вам нужно пройти на автокассу и произвести оплату банковской картой. Убедительно просим вас пользоваться этим способом оплаты! В магазинах без автокасс оплату примет продавец, который выдал заказ.
  • Как видите, вы практически ни с кем не контактируете и можете соблюдать рекомендованную дистанцию 2 метра. А чтобы вам еще проще было делать это, в наших магазинах появилась специальная разметка.
    Все наши акции распространяются на покупки по предварительному заказу.

    А еще вам в ПОДАРОК много КеГЛей за заказы на определённую сумму!*
    Друзья, давайте сообща справляться со сложившейся ситуацией, поддерживать высокое качество питания и поднимать себе настроение любимыми продуктами. Сейчас это важно как никогда!

    Если кто-то рядом не может выйти в магазин за продуктами, например, пожилые люди, просим вас помочь! Поддержка и взаимопомощь – в нынешних условиях это тоже крайне важно.
    А ваше доброе слово сделает легче труд наших продавцов. Поддержите их!
    Берегите себя и близких! Вместе мы справимся!
    #лучшедома #стопкоронавирус
    *Только для участников программы лояльности Клуб друзей КуулКлевер. Подарочные КеГЛи за предзаказ онлайн начисляются сразу же после получения заказа, учитывается сумма всех Ваших заказов в течение дня, включай позиции, которые были добавлены или исключены из заказа при получении.