Часто задаваемые вопросы



1. Можно ли заранее заказать продукцию?


Да, Вы можете воспользоваться услугой предварительного заказа продуктов - КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ. Это гарантия того, что Вы получите необходимую продукцию в нужном количестве в удобное для Вас время в удобном магазине. Вас обслужат без очереди, заранее сделают нарезку деликатесов и колбас, полностью подготовят заказ к Вашему приходу и дополнительно начислят подарочные КеГЛи на Вашу карту КеГеЛьБУМ.

Оформить заказ можно

Обратите внимание, заказ на следующий день в МЯСНОВЪ принимается не позднее 16:00 часов текущего дня, а в ОТДОХНИ только заранее за два дня.

Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами оформления заказа в МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ.

2. Как отменить, перенести заказ или внести в заказ изменения?


Отменить КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ можно на странице истории заказов в Личном кабинете на сайте www.kegelbum.ru до 18:00 дня, предшествующего дню получения заказа.

Перенести КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ или внести в него какие-либо изменения можно, позвонив в справочную КеГеЛьБУМ-ИНФО по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: + 7 (953) 415-91-91 не позднее 18:00 накануне дня получения заказа.

3. Что делать в случае потери карты КеГеЛьБУМ?


Чтобы посторонние люди не могли воспользоваться КеГЛями на Вашей карте, срочно заблокируйте карту:

  • в Личном Кабинете на сайте;
  • позвоните в справочную КеГеЛьБУМ - ИНФО по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91;
  • напишите заявление о блокировке карты в ближайшем магазине МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ
Далее приобретите новую карту и переведите на нее КеГЛи с утерянной карты, позвонив в справочную КеГеЛьБУМ-ИНФО.

Все КеГЛи на балансе карты на момент обращения будут переведены на новую приобретенную Вами карту в течение суток.

На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени!

4. Как получить карту КеГеЛьБУМ?


Приобрести карту КеГеЛьБУМ можно в любом из магазинов МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ за 20 руб., предварительно заполнив Анкету пользователя карты КеГеЛьБУМ.

Картой можно пользоваться с момента получения: копить и обменивать полученные КеГЛи. Срок действия карты не ограничен, накопленные КеГЛи не сгорают.

5. Зачем нужен Личный кабинет на сайте КеГеЛьБУМ и как в нем зарегистрироваться?


В Личном кабинете на сайте вы можете:
  • следить за балансом карты, за своими покупками, начислениями и обменом КеГЛей, не выходя из дома
  • блокировать карту в случае ее утери
  • оформлять КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ
  • подключать и изменять список любимых продуктов по Программе личных накоплений ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • дарить КеГЛи со своей карты близким и друзьям
  • добавлять любимые товары в Избранное, подписываться на получение специальных предложений по СМС или e-mail

Зарегистрироваться в Личном кабинете можно, не привязывая карту КеГеЛьБУМ, тогда вам будет доступен ограниченный функционал Личного кабинета, например, оформление КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗА.

Привязать к Личному кабинету карту можно тремя способами:

6. Как узнать баланс карты КеГеЛьБУМ?


Информацию о балансе карты, количестве начисленных и списанных КеГЛей вы можете увидеть:
  • в своем Личном кабинете
  • на чеке в момент совершения покупки.
  • Баланс карты можно узнать у продавца-консультанта, предъявив ему вашу карту.
  • Любую интересующую вас информацию о движении по вашей карте вы можете получить в справочной КеГеЛьБУМ - ИНФО.

На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени!

7. Как работает программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?


Программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТАТЕЛЬ – это программа личных накоплений, благодаря которой Вы можете увеличить свою личную выгоду в ПЯТЬ РАЗ. Достаточно выбрать свои любимые продукты, подключить их к программе и тогда при каждой их покупке будет происходить ПЯТИКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ начисляемых КеГЛей.
Подробнее

8. Есть ли у вас социальные программы для пенсионеров?


В МЯСНОВЪ разработана специальная социальная программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ. ЗАБОТА О ПЕНСИОНЕРАХ.
Подробнее

9. Могу ли я самостоятельно в Личном кабинете начислить на карту КеГеЛьБУМ КеГЛи за покупку по чеку? В момент покупки в магазине карты с собой не оказалось.


Для начисления КеГЛей за покупку необходимо предъявить карту продавцу-консультанту в момент покупки. Иными способами начисления не производятся. Если КеГЛи не были начислены по техническим причинам, следует позвонить в Справочную КеГеЛьБУМ-ИНФО по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15 или в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91.



Личный кабинет